ОАО "СРСУ-3 г.НОВОПОЛОЦК"

Адрес: ул. Промышленная, 17, 211440, г.Новополоцк, Витебская область
Режим работы: понедельник - четверг 8.00-12.00 12.45-17.00; пятница 8.00-12.00 12.45-15.45 (16:00)
Телефоны для справок: (0214) т/факс 55-79-19, 55-74-06
info@srsu3.by

Главная / Новости / «Безопасная старость»

«Безопасная старость»

Подходит к концу информационная кампания МЧС «Безопасная старость»

Напомним, что 50% от общего числа погибших на пожарах — люди старше 60 лет. К сожалению, в силу своих возрастных и физических особенностей риск оказаться в центре огненной стихии у них гораздо выше, чем у представителей других категорий.

Причины пожаров в домах пенсионеров банальны: неосторожное обращение с огнем, эксплуатация неисправных электроприборов или печного отопления, оставленная без присмотра пища на плите. Потеря бдительности, снижение остроты зрения, слуха, проблемы с памятью – те факторы, которые могут сыграть фатальную роль. Самостоятельно починить печь, электропроводку или установить пожарный извещатель – все эти мероприятия не под силу пожилому человеку.

Кажется, в такой ситуации на авансцену должны выходить повзрослевшие дети, которые могут исправить ситуацию. Но реальность оказывается очень печальной: в суете дней они забывают о престарелых родителях или не считают своим долгом обеспечить им полноценную и безопасную старость, уверяя себя, что с ними точно ничего плохого не случится. А что говорить о пожилых родственниках, которые для многих не так близки, как мама и папа, но при этом также нуждающихся в помощи?..

На протяжении года различные информационные продукты кампании «Безопасная старость» обращали внимание людей на существующую проблему и напоминали о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких. «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!» – эти фразы в полной мере показывают, что стоит на кону, если продолжить безразлично относиться к состоянию безопасности в домах близких пожилого возраста. Именно такой тандем – емкие и цепляющие слоганы и нестандартные образы – является наиболее действенным и эффективным способом «задержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и, апеллируя к теплым воспоминаниям и чувствам, призвать ее действовать, опираясь на конкретные примеры.

И пусть кампания завершается, не стоит забывать о престарелых родственниках, обеспечьте им безопасную, спокойную старость.

Грек Роман

инспектор сектора пропаганды

и взаимодействия с общественностью

Новополоцкого ГОЧС